GSM сигнализация для квартиры, дачи - Форум
Проектирование
систем связи и
сигнализации
Суббота, 10-Дек-2016, 23:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Системы связи и сигнализации » Охранная сигнализация » GSM сигнализация для квартиры, дачи
GSM сигнализация для квартиры, дачи
AtomicДата: Пятница, 27-Мар-2009, 10:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Добрый всем день.
Вот тут столкнулся с вопросом проектирования охраны квартиры и дачи по gsm-каналу.
Но опыта в этом нет. Точнее с проектированием проблем нет, но вот на каком оборудовании остановиться - не знаю...
Есть определенные условия. В квартире нужно поставить датчик дымовой, магнитоконтактный на дверь, пару объемников ну и возможно на утечку воды, и газа. Но все они должны передавать сигнал по радиоканалу на основной блок. Т.к. ремонт уже сделан.
А для дачи можно и проводные датчики...
Кто что может посоветовать?

kuzin_1959Дата: Пятница, 22-Июн-2012, 10:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Чтобы не создавать новую тему отпишусь здесь... Хочу поставить на дачу gsm сигнализацию, но не могу определиться с моделью. прошу помощи в выборе.

Добавлено (22-Июн-2012, 10:43)
---------------------------------------------
поискал в интернете, нашел такую сигнализацию:http://www.videogsm.ru/gsm-alarm/strazh-mini.php
есть смысл ее брать?

semen-aДата: Вторник, 18-Авг-2015, 09:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Вот отличный вариант - «СТРАЖ GSM COOL». Я себе такую же покупал у компании ООО "Системы безопасности" в Москве. Позвоните им по телефону +7-903-675-3000 и уточните наличие и цену.

sows2015Дата: Суббота, 29-Авг-2015, 10:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Выбираю между Титан и Гольфстрим, про обе компании много разной информации. Теперь бы определиться с лучшей. Кто ставил себе, как вам в работе?

Форум » Системы связи и сигнализации » Охранная сигнализация » GSM сигнализация для квартиры, дачи
Страница 1 из 11
Поиск: